Пять дней выходных, впервые после начала учёбы. Спасибо тем индейцам, накормившим колонистов, или как-там-гласит-легенда, спасибо большое. Пять дней в городке Салем неподалёку от Бостона, в гостях у Лорен. Как же оно было...
Неторопливые завтраки по-английски. Чёрный кот (тёзка города - выдумка маленькой Лорен) растянулся на исторически скрипучей лестнице 1914 года. Музицирование на рояле. Забредаем в ведьминский музей, детский и пафосный, и долго смеёмся после. Шуршание сухих листьев по тротуару. Пинаем перед собой большую шишку, пока я не закапываю её в совсем большую кучу листьев. "Я банкрот, но я куплю эту чёрную федору..." Колонны и горные кряжи книг в лавке букинистов за полцены, с пометкой "упорядочены в алфавитном порядке". Тоскливые крики чаек у невысокого маяка. Надо непременно засунуть руку в солёную воду и убедиться, что да, в конце ноября вода - холодная! Бесконечный мысик в залив. Карабкаемся по скалам вдоль берега. Пытаемся пускать по воде ракушки.
- А эти все водоросли на самом деле - волосы русалок, может, они линяют и их сбрасывают, как лоси.
- Но водоросли-то тут круглый год...
- Значит, плавают лысыми по строгому расписанию.
А дома на парадной скатерти - индейка, клюквенный соус и гоголь-моголь. Рисуем рожицы имбирным человечкам, что только из духовки: лыбы, бороды и хипстерские надписи. Девчачьи посиделки: чайная вечеринка в официальных платьях с собственноручной выпечкой. Выпиваем пятый чайник. Клубника в шоколаде и грецкие орехи в сахаре. "Эмили, милая, забери заварные пирожные. Они у тебя очень вкусные, но в холодильнике три чизкейка, а эти двое ещё и печенье напекли..." У Клоуи не дом, а замок с двором, сияющим мириадами гирлянд. Петляем по комнатам, ищем диск с "Продюсерами", сворачиваемся в креслах маленького личного кинотеатра. Ужины при свечах. Долгие вечерние разговоры у камина, в больших мягких креслах или же на ковре животом сверху. All you need is love битловским шрифтом на стене в спальне. Болтовня по ночам на соседних матрасах. А по утрам два-три часа валяемся в постели и притворяемся спящими, чтобы не будить друг дружку.
..В этом самом городке в 1692 году началась тёмная история салемских ведьм, разбуженная истеричными и впечатлительными девчонками и поглотившая девятнадцать человек. Сейчас Салем живёт и кормится давними расправами. Ведьмы повсюду: от бесконечных домов ужасов и оккультных магазинчиков до логотипов городской газеты и полицеских машин. В центре города, на пешеходных улочках - лавки карт таро, книг заклинаний и даже витрины мётел. Лорен говорит, у них ещё и городская ведьма есть. Торгует себе, одетая в чёрное с длинными седыми волосами, и страшно гордится званием. Проповедники новой религии, смешавшей кельтские традиции и любовь к природе фэнтези-стайл, водят по городу свои собственные экскурсии и вешают чудную лапшу на уши туристам.
Но всё-таки в сумке лежат ароматизированные палочки с серьёзной заводской эмблемой "Драконья кровь", для мощи и силы духа. И маленькие крутые бутылочки "для зельев". Ну где ещё найдёшь такие чудеса?
..Ем ежевику и жду скайпа. Вот только ещё б учиться не надо было ещё две-три недели, и совсем хорошо...
и ко всему прочему - ни одной фотографии
on-the-journey
| понедельник, 26 ноября 2012