Привезла в Кембридж тувинскую пыль - вон она, хранится в платьишках и толстовке, что валяются под кроватью и просят стирки. Комната чудесная - просторная, нормальной формы. Хоть и маловато света, но у меня впервые в окно упирается ветвистое дерево. Ни тебе окон соседей, лишь многоуровневые лужайки да негромкий перекрёсток в стороне. С соседкой четыре дня вместе живём, но я её ещё даже не видела. Я от неё прячусь, может, она от меня тоже. Лорен советует написать приветственную записку. Наверное, надо. Делим же кухонный угол и ванную!
Бостон сейчас - разливное лето. Можно черпать бутылочками и отправлять на месяц-два-три в прошлое, тогда, когда тут всё время было прохладно, ветрено, проморзгло. А в эти дни лягушкой чувствую себя я. Такая же липкая от влаги. Дышу травой, любуюсь плющами, укутавшими красные кирпичи, и хочу смотреть на китов.
Залезаю под горячий душ и, даже если вечером уже можно и погреться, упрямо кручу на холодную воду. Поживи месяц в Воронеже, где горячая вода у нас один смех (комнатная температура, если спустить), а потом рвани копать скифов в горы в Тыву, где либо тёплый душ прохладным вечером, либо баня, после которой - в ледяную речку или под ведро... После такого от горячей воды аж неуютно как-то.
По фото видно, что нам и без горячей воды весь август было неплохо.
on-the-journey
| четверг, 04 сентября 2014