НО. Это не зрелищно. Я выкручивалась как могла, но большая медведица с ограниченным набором поз (полное физическое сходство я не потяну) не отличается живым языком тела. Уши на месте. Морда не меняется толком. Глазки маленькие. Лапы короткие. Тело - подушечка. Она кидает мячик... и она такого же цвета, как и её новая подруга. Или порой другого оттенка коричневого. В этот раз я взялась за цветные карандаши и вспомнила, почему их не люблю. В общем, мне кажется, что это будет самая слабая книжка из трёх.
Я мало пишу, пусть хоть поток слов будет
Третью весну я иллюстрирую книжки для университетского клуба, который потом печатает личные книжки и отправляет в детский дом где-то далеко-далеко. Первый раз была Украина (так и затащили), потом - Малави. Сейчас - Гаити. Когда приходится напоминать себе рисовать детей с чёрными-смуглыми личиками, просто физически чувствуешь, как мозг растягивается и выпихивает невольные шаблоны, с которыми вырос. А причёски какие? А как разнообразить? А вдруг я зря закрашу, а они - беленькие? Когда рисовала для Малави, выкрутилась, сделав раскраску и ограничившись причёсками. Но там было однозначней! Для Гаити я выискала статистику этнических групп и решила, что 94% дают высокую вероятность. Но ладно с расами, разберёмся, но основные вопросы у меня к автору истории, которую я иллюстрирую. До этого я либо сама писала, либо просила соулмейта. Теперь я корпела над попытками зрелищно изобразить медведицу, которая раньше жонглировала в цирке (что нормально), а теперь с новой подругой играет в баскетбол (потому что девочка-адресат его очень любит). История норм, хотя как же сложно писать детские книги...