Вчера я умудрилась сходить на пять мероприятий сразу. На конкурс эссе (где ничего не заняла, но и соревноваться с дипломами моей скромной курсовой тоже не под силу) по новой дисциплине Science, Technology, and Society, продвигаемой профессором Шейлой Джасанофф (имя тут обязательно, а то их трое в разных факультетах). Заглянула на прощальный вечер для наших мастеров дома, которые после восьми лет в Керриере выпускаются вместе с нами. Примчалась на чаепитие, опоздав на сорок минут... И пришла первой в компанию к трем организаторам. К счастью, день рождения Джонсу и встреча Russia Trek, устраиваемая ребятами с бизнес-школы, проходили в одном и том же баре, в одном и том же месте. Довольна. Давно такого не было.
Глеб все очень хочет затащить меня на трек. Я отпираюсь, но ведь хочется. Обещает найти мне финансирование, говорит, что для карьеры программа трека может быть очень полезна (учитывая уровень встреч... Возможно).
Если задуматься о затее всерьез, появляется два варианта.
1) не поехать на трек. После выпуска поселиться у Лорен в Салеме (полтора часа добираться до Кембриджа, зато электричками и метро) или где-то в Кембридже и работать два месяца, копить и искать работу. Если будут деньги, прислать себе младшую.
2) поехать на трек. Оставить вещи. Выехать из страны, неделю провести на треке, найти стажировку на время потом, побыть дома, попросить Лорен отправить мне разрешение на работу через FedEx. Вернуться работать.
Риски второго варианта: если не найду работу до выезда, будет сложнее ее искать. Надо найти стажировку, и такую, которая бы финансово вышла так же, как и подработки в Бостоне. Хотя если найти что-то вообще сладкое... К тому же, выезжать из страны в таких случаях вообще не рекомендуют.
Вот что выбрать?
on-the-journey
| четверг, 28 апреля 2016